Вакансии

Кухонный рабочий

Обязанности
  • Помощь поварам в приготовлении блюд
  • Помощь другим кухонным работникам в рамках своей компетенции
  • Информирование шеф-повара о возможных проблемах с качеством ингредиентов, готовых блюд, работой кухонного оборудования
  • Переноска грузов, доставляемых на кухню, и их сортировка
  • Размещение готовых блюд на раздаче
  • Вскрытие упаковок доставленной продукции
  • Подготовка кухонного оборудования к началу работы
  • Поддержание текущей работы кухонного оборудования
  • Проверка состояния кухонного оборудования в конце смены
  • Уборка пищевых отходов
  • Чистка мусоросборников в соответствии с установленным графиком
  • Регулярная дезинфекция санитарно-технического оборудования
  • Отбор и сортировка пищевых ингредиентов
  • Участие в уборке кухонного помещения
  • Чистка кухонного оборудования, посуды, инвентаря
  • Уход за выданной работодателем фирменной одеждой
  • Соблюдение в своей работе санитарно-гигиенических нормативов, стандартов трудового распорядка, норм пожарной безопасности

Особыми условиями допуска к работе являются:

  • прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
  • отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
Требования
  • среднее (профильное средне-специальное) образование
  • действующая медицинская книжка
  • успешно законченное медицинское обследование
  • требования к рабочему стажу не предъявляются
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 7:00—16:00
Откликнуться на вакансию

Музыкальный руководитель

Обязанности
  • - осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
  • планирование и проведение учебных занятий в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»;
  • организация и проведение занятий танцевально-игровой деятельности, нацеленных на приобщение детей к музыкальной культуре, развитие музыкального и ритмического слуха, голоса, разучивание танцевальных движений.
Требования
  • Квалификация: Высшее образование или среднее профессиональное образование

  • Образование: Среднее профессиональное образование

  • Специальность по образованию: Музыкальное образование

  • Требования:

    Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей предмету «Музыкальное образование», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в дошкольном образовательном учреждении;

  • знание специфики дошкольного образования и особенности организации музыкальной деятельности с детьми в детском саду;- знание методик обучения и воспитания детей дошкольного возраста, согласно ГОС ДО и ФОП ДО;- владение ИКТ-компетентностями;- отсутствие вредных привычек;- дисциплинированность, ответственность, любовь к детям;- творческий подход к работе, креативность.

Особыми условиями допуска к работе являются:

  • прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
  • отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 8:00—15.12
Откликнуться на вакансию

Педагог-психолог

Обязанности
  • Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
  • Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Требования
  • Квалификация: педагог-психолог

  • Образование: Высшее образование — бакалавриат

  • Специальность по образованию: Психолого-педагогическое образование

  • Требования:

  • Знать и уметь:

    • Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностикиМетоды математической обработки результатов психологической диагностики
    • Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
    • Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
    • Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
    • Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
    • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
    • Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
    • Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
    • Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
    • Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
  • Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективеВыявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями).
  • Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступлени
  • Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
  • Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи.

Особыми условиями допуска к работе являются:

  • прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
  • отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день
Откликнуться на вакансию

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://test.ru, или узнать о них в отделе кадров.

О практике

Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» ГКДОУ "Детский сад № 84 г.о. Донецк" ДНР предлагает возможность прохождения производственной практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы

Содержание дневника педагогической практики
|
13 Кб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.

О практике

Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ "Ясли-сад № 328 г. Донецка" предлагает возможность прохождения производственной практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике